BTL — всё, что «под чертой»: мерчандайзинг, промо-акции, конференции, перфомансы, выставки, сэмплинг и почтовые рассылки. Lemon спланирует и разработает концепции мероприятий, подготовит сценарии, подберёт персонал и реквизит.
Конференции — способ рассказать о компании в бизнес-сообществе, поделиться решением задач и собрать единомышленников. Постановка целей и задач, детальное планирование, сценарий и планинг — базовые условия для проведения конференций. Lemon знает о конференциях больше, чем текст в 300 знаков — позвоните, расскажем.
Что это? Презентации, фестивали, концерты, парады, церемонии открытия, конкурсы, круглые столы, дни открытых дверей, выставки, вечеринки. Эффективность мероприятий связана с подготовительными работами, идеями, продвижением и нестандартными решениями. И Lemon это делает — вдумчиво, быстро, профессионально.
Промо-акции — рекламная активность для прямого контакта с клиентом. Зачем это нужно — рассказать о товаре, акциях, скидках и подарить пробные образцы. Если листовки выбрасывают в урны, то образцы продукции уносят домой, делятся с коллегами и друзьями. Тип промо-акции зависит от задач — Lemon проанализирует потребности, подберёт персонал и организует мероприятие от идеи до анализа эффективности.
Аутстаффинг — выведение штата за пределы компании. Lemon подберёт проектную команду, освободит клиента от кадровой работы и правовых отношений с персоналом. Проектная команда выполняет задачи компании-клиента и подбирается под требования заказчика.
Культурные, спортивные, смешанные мероприятия — разнообразие обычных будней, которое заряжает эмоциями, впечатлениями и позитивными воспоминаниями. Чтобы не потратить деньги впустую, необходима детальная организация, учёт мелочей и ожиданий. Lemon вкладывает идеи, силы и ответственность в организацию мероприятий — нам не всё равно.
Тайный покупатель — проверка персонала, наблюдение и оценка обслуживания. Сотрудники Lemon проходят обучение и инструктаж по клиентским сценариям, умеют создавать оценочные ситуации и задавать вопросы. Итог акции — заполненная анкета с оценками или описанием работы персонала.
Сэмплинг — раздача образцов, тестеров и аксессуаров — «продаёт» не хуже менеджеров. Точный случай, когда компания может донести уверенность в качестве до клиентов. Сэмплинг особенно эффективен при первичном или повторном запуске продукта на рынок.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена