ЧЕМ ВАЖЕН ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ?
Пока печатная реклама остается актуальной и эффективной в вопросе привлечения новых клиентов и увеличения продаж, имеет смысл заниматься ее полиграфическим дизайном. Способ подачи рекламной информации может быть любой (флаеры, визитки, наружная реклама в виде бигбордов и баннеров, фирменные коробки, журналы и плакаты), однако все это уже давно «приелось» потребителю, так что необходимо ответственно подойти к вопросу разработки дизайна этих печатных носителей.Рекламное агентство Lemon создает эксклюзивный полиграфический дизайн для различной продукции, продумывая все детали визуализации.
Конечный продукт будет:
![](/img/design/examples/calendar.png)
сразу привлекать внимание
![](/img/design/examples/envelop.png)
выделяться среди аналогичных предложений своей нестандартностью
![](/img/design/examples/record-book.png)
нести определенную мысль (призыв к покупке, информирование целевой аудитории о выходе новых товаров или о ребрендинге и т. д.)
![](/img/design/examples/stihl.png)
формировать нужное впечатление и настроение.