Ребрендинг, как необходимая составляющая поддержания конкурентоспособности
Проводим комплекс мероприятий по изменению бренда и составляющих фирменного стиля, включая логотип, название и слоган. Разрабатываем уникальные подходы к обновлению концепции бренда, чтобы эффективно позиционировать его на рынке
Для чего нужен ребрендинг?
Любая компания должна «идти в ногу со временем»: это касается всего, включая основные элементы фирменного стиля и непосредственно сам бренд, который может утратить свою актуальность и более не вызывать интерес среди представителей целевой аудитории. Наше рекламное агентство рекомендует периодически проводить ребрендинг, хотя бы на уровне обновления логотипа или фирменного стиля. Специалисты компании Lemon придерживаются максимальной осторожности и следуют следующему принципу: привнести что-то новое, свежее и актуальное, но при этом сохранить «изюминку» или главные конкурентные преимущества старого бренда.
Оставьте заявку на разработку айдентики
В каких случаях необходимо провести ребрендинг?
Когда компания утрачивает свои конкурентные позиции, следует разобраться, в чем корень проблемы. Комплексный ребрендинг проводится в следующих случаях:
1. Бренд «изжил» себя и требует обновления.
2. На рынок вышел новый игрок и занял лидерские позиции.
3. Организация расширяется и охватывает новые сегменты.
4. Компания проводит реформуляцию организационной структуры, ассортимента или идеологии своего существования.
5. Планируется рефокусирование деятельности в пользу другой ниши.
6.
Компания хочет привлечь внимание потенциальных потребителей или напомнить о себе своим клиентам.
Помимо комплексного рекламное агентство Lemon также осуществляет косметический ребрендинг, который заключается в меньшей масштабности обновления и охвате отдельных составляющих бренда. Причинами его проведения могут выступать любые из вышеперечисленных обстоятельств, имеющих менее критическое положение.
Ребрендинг компании: задачи, которые мы ставим перед собой
Чтобы ребрендинг вашей компании прошел максимально успешно, маркетологи оценивают все конкурентные преимущества старого бренда, включая те, которые уже утратили свою актуальность, но ранее обладали определенной ценностью для потребителя. Именно на это акцентируется внимание: независимо от того реализуется ребрендинг логотипа или обновления всего бренда в целом, следует сохранить «изюминку», которая нравилась целевой аудитории, несколько видоизменив ее или привнеся новые штрихи. При проведении ребрендинга специалисты компании Lemon будут ориентироваться на:
• предпочтения целевого рынка, его ценности и характерные особенности;
• удержание старых и привлечение новых клиентов;
• актуальные тренды рынка, на котором функционирует компания;
• эксклюзивность предпринятых решений в вопросах оформления фирменного стиля и позиционирования.
Ребрендинг организации можно проводить, как в профилактических, так и в «лечебных» целях. Не упустите момент и обратитесь за помощью к профессионалам, которые проведут глубокую диагностику состояния бренда и при необходимости проведут ребрендинг, способный вернуть утраченные позиции и значительно опередить всех конкурентов.