Разрабатываем комплексные решения в области айдентики для повышения узнаваемости и конкурентоспособности коммерческих компаний и брендов, быстрейшего их продвижения и достижения успеха.
Современная коммерческая компания, у которой отсутствует айдентика – это бизнес «без собственного лица». Он не отличим от конкурентов, не узнается покупателями, не вызывает уважения и не жизнеспособен. Тысячи компаний, которые игнорировали необходимость корпоративной айдентики, бесследно исчезли с рынка, не добившись ничего.
Специалисты рекламного агентства Lemon готовы предложить своим клиентам разработку уникального концептуального «образа» коммерческих компаний и графическую визуализацию уникальных ценностей бренда. Мы используем эффективные маркетинговые и дизайнерские технологии, которые позволят вашему бизнесу получить уникальное имя, быстро стать популярным, уважаемым и успешным.
Айдентика компании – это комплекс решаемых нашими специалистами задач, включающий создание «идентификационного» концепта, «раскрутку» узнаваемости бренда и подчинение всех корпоративных и рекламных материалов единому визуальному стилю.
Оставьте заявку на разработку айдентики
Айдентику (brand ID) до последнего времени было принято путать с фирменным стилем коммерческой компании, то есть, с графическим выражением ее бизнес-концепции (стратегии) и маркетинговой политики (рыночной тактики продвижения).
На самом деле, айдентика (корпоративный стиль) – это нечто большее, чем «фирменное» единообразие логотипов, брендбука, графических элементов и цветовой гаммы. Это целостный визуальный «образ» компании или бренда, отражение стиля, принципов и ценностей. Это стремление компании тотально «самоидентифицироваться» (Кто я? Какой я?) и представить себя своим партнерам, конкурентам и клиентам («посмотрите на меня – я такой»).
Визуализация же (визуальная оболочка) этой комплексной идеи – и есть фирменный стиль, логотип, брендбук и т.д. То есть, они являются составными частями понятия «айдентика бренда» и выражают генеральный концепт (идею) в графических формах и элементах, принципах построения коммуникации компании.
Нужна консультация по айдентике?
Айдентика и ее «визуальная оболочка» (фирменный стиль, логотип и брендбук) должны решать целый комплекс маркетинговых задач:
Айдентичная идея, в данном случае, оперирует глобальными имиджевыми понятиями (философия и ценности бренда), а ее визуализация – решает поставленные задачи на уровне продвижения конкретных брендов, товаров и услуг. При грамотно разработанной айдентике, фирменный стиль и принципы использования визуальных образов (брендбук) должны вызывать устойчивую ассоциацию с брендом и лояльность к нему.
Очень часто коммерческие компании занимаются продвижением своих товаров и услуг, исходя из рыночного спроса/предложения, стандартных маркетинговых инструментов и уже существующей репутации. Это ошибочная стратегия.
На первом месте в этом комплексе действий должна находиться маркетинговая идея. Все остальные элементы – лишь часть концепта, и должны развивать, подчеркивать и поддерживать его. При грамотной разработке айдентики, целостная идея пронизывает всю деятельность компании, формирует цели и задачи, «управляет» бизнес-процессами и выстраивает стратегию и тактику продвижения на рынке.
Хотите успеха и узнавания? Закажите айдентику у рекламного агентства Lemon, специалисты которого помогут вам сформировать целостный образ вашего бренда и разработать его узнаваемую и продающую визуальную «оболочку»:
Закажите айдентику у специалистов рекламного агентства Lemon, и мы создадим для вас тот «образ» вашей компании, который вы хотите видеть сами и предложить своим покупателям и конкурентам.