Разработаем комплекс руководств и инструкций, необходимых для упрощения управления брендом компании и ее фирменным стилем – гайдлайны и брендбуки. Проконсультируем заказчика по вопросам их применения.
Что такое гайдлайн и для чего он нужен?
Гайдлайн представляет собой технический паспорт бренда, в котором четко прописаны все стандарты оформления и размещения элементов фирменного стиля компании. Его разработка может понадобиться в том случае, если компания расширяется и передает обязанности по созданию логотипа, слогана, комбинации фирменных цветов и шрифтов новым исполнителям (включая аутсорсинг). Наличие гайдлайна значительно экономит время и денежные ресурсы, ведь все нюансы строго прописаны и задание поставлено достаточно четко. Эффективность его использования возможна только при его грамотном составлении, поэтому специалисты компании Lemon:
• согласовывают все детали с заказчиком;
• точно формулируют требования;
• охватывают все без исключения вопросы создания фирменного стиля и его элементов.
Что собой представляет брендбук?
Брендбук охватывает вопросы бренда в целом, включая описание его ценностей, миссию и цели компании, принципы построения коммуникаций между компанией и целевым потребителем, а также краткое описание основных элементов фирменного стиля. Его наличие позволяет всем кадрам, ответственным за проведение маркетинговых мероприятий делать свою работу предельно качественно, а также без труда осуществлять деятельность, имея в подчинении подразделения и филиалы в других городах, регионах и странах.
Оставьте заявку на разработку айдентики