Гайдлайны и брендбуки

Гайдлайны и брендбуки: от стандартов и инструкций к миссии и философии

Разработаем комплекс руководств и инструкций, необходимых для упрощения управления брендом компании и ее фирменным стилем – гайдлайны и брендбуки. Проконсультируем заказчика по вопросам их применения.
Что такое гайдлайн и для чего он нужен?
Гайдлайн представляет собой технический паспорт бренда, в котором четко прописаны все стандарты оформления и размещения элементов фирменного стиля компании. Его разработка может понадобиться в том случае, если компания расширяется и передает обязанности по созданию логотипа, слогана, комбинации фирменных цветов и шрифтов новым исполнителям (включая аутсорсинг). Наличие гайдлайна значительно экономит время и денежные ресурсы, ведь все нюансы строго прописаны и задание поставлено достаточно четко. Эффективность его использования возможна только при его грамотном составлении, поэтому специалисты компании Lemon:
• согласовывают все детали с заказчиком;
• точно формулируют требования;
• охватывают все без исключения вопросы создания фирменного стиля и его элементов.
Что собой представляет брендбук?
Брендбук охватывает вопросы бренда в целом, включая описание его ценностей, миссию и цели компании, принципы построения коммуникаций между компанией и целевым потребителем, а также краткое описание основных элементов фирменного стиля. Его наличие позволяет всем кадрам, ответственным за проведение маркетинговых мероприятий делать свою работу предельно качественно, а также без труда осуществлять деятельность, имея в подчинении подразделения и филиалы в других городах, регионах и странах.

Оставьте заявку на разработку айдентики

Разработка гайдлайна и изготовление брендбука: особенности реализации

Рекламное агентство Lemon предоставляет возможность заказать гайдлайн и брендбук для предприятия любой специфики. Специалисты нашей компании имеют большой опыт в вопросах разработки фирменного стиля и брендинга в целом, поэтому выполняют подобные проекты оперативно и предельно качественно. В процессе разработки брендбука и гайдлайна обязательно учитываются и прописываются:
• все составляющие бренда;
• все элементы фирменного стиля;
• специфика деятельности и бюджет организации;
• уникальные для данной компании стандарты, необходимые для реализации любой маркетинговой деятельности.
При необходимости мы разработаем эксклюзивный дизайн брендбука и отправим разработанные руководства прямо в печать. С помощью этих документов можно легко прописывать стратегии позиционирования и проводить брендинг. Все, что вам нужно – это оставить заявку на заказ гайдлайна и/или брендбука на нашем сайте, позвонить по телефону или связаться с нами через e-mail.