Разрабатываем яркий и запоминающийся индивидуальный образ коммерческих компаний с помощью элементов фирменного стиля и оригинальных дизайнерских решений.
Создание фирменного стиля – многоуровневая задача, требующая работы целой команды профессионалов. Наши специалисты по маркетингу, менеджеры, копирайтеры, графические дизайнеры способны создать действительно качественный продукт и предлагать нестандартные решения.
Сотрудники рекламного агентства Lemon имеют богатый опыт и солидную профессиональную подготовку в реализации проектов по созданию фирменного стиля любой сложности. Мы решаем эту задачу комплексно и в несколько этапов.
Фирменный стиль – это комплексное понятие, которое в структуре дизайна занимает особое место и является важным «самоидентификатором» для любой коммерческой компании. Это - уникальный визуальный и смысловой образ компании, выраженный в графических элементах внутреннего и внешнего оформления ее товаров, документов и исходящей информации, маркетингового и рекламного представительства.
В современном бизнес-этикете фирменный стиль считается одновременно:
То есть, фирменный стиль – это то, каким вы себе представляете ваш бизнес, и то, каким вы хотите, чтобы видели его партнеры, клиенты и конкуренты. Поэтому в основе его – целостная концепция, сочетающая в себе имиджевую, идентификационную и дифференцирующую функции + единый стиль визуального выражения этой концепции (цвет, графика, форма и т.д.).
Создать фирменный стиль – это:
То есть купить фирменный стиль – невозможно. Это уникальный «продукт», который создается исключительно индивидуально, с учетом особенностей бизнеса конкретной компании, ее позиционирования на рынке, маркетингового концепта и имиджевых задач.
Заказать фирменный стиль можно в рекламном агентстве Lemonrain. Наши дизайнеры помогут реализовать готовую брендинговую концепцию в айдентике - подберут графические паттерны (шаблоны) и цветовые элементы стиля, создадут логотипы, товарные знаки, фирменные бланки, конверты, папки и визитки.
Процесс формирования и реализации фирменного стиля - это многоуровневый процесс, состоящий из:
Этап внедрения предполагает распространение разработанных стандартов на все основные и дополнительные виды фирменной продукции компании: наружную и медиарекламу, рекламные вывески и плакаты, полиграфию (календари, буклеты, упаковка), дизайн корпоративного офиса и точек продаж, автотранспорта, спецодежды персонала и рекламных материалов (кружек, ручек, брелоков, зажигалок, визитниц и т.п.).
Купить фирменный стиль для своей компании вы можете в рекламном агентстве Lemonrain на выгодных условиях. Мы предлагаем профессиональную разработку корпоративных концептов и визуализаций (брендбуки, гайдбуки) для компаний любой сферы деятельности и под любые представительские и маркетинговые задачи.
Вы намерены «выделиться» из толпы конкурентов, стать узнаваемыми и уважаемыми на рынке? Фирменный стиль от агентства Lemon позволит сделать это быстро, эффективно, и с минимальными затратами времени и средств.