Привет, привет. Новая запись в нашем блоге. В Питере снова хмуро и идет дождь. А мы не обращаем внимания на непогоду и продолжаем работать.
Агентство «Лимон» решило поучаствовать в фестивале рекламы «Белый квадрат» и в Минск, представлять нас на конкурсе, отправляется… Арт-директор Анна. В остальном же ничего не изменилось: дизайнер Паша больше не главный, а копирайтер все так же пишет этот текст.
Как я и обещал, тема нашей сегодняшней записи — слоганы.
Слоган — важная часть рекламной кампании, цель которой продать товар или услугу. Этому подчинены все элементы рекламных коммуникаций, достижение такого эффекта зависит не только от правильности и точности информационного содержания, но и от эмоциональных реакций, которые он вызывает. Поэтому подготовка каждого элемента рекламной кампании, в том числе и создание слогана, требует тщательного и обдуманного подхода.
Слоганы бывают разные:
Для того чтобы слоган хорошо считывался аудиторией, он должен быть кратким, легким и изящным. Слоган должен содержать максимум десять слов (лучше, чтобы меньше шести). Не стоит включать в слоганы следующее вещи: словосочетания, труднопроизносимые слова и штампы. Слоган должен быть так же свежим, не избитым. Только тогда он привлечет внимание, заинтересует покупателя, сможет выделить продукт среди конкурентов. Слоган, как и заголовок, самое запоминающееся, поэтому он должен быть неожиданным, произвести впечатление на читателя. Лучше всего, если это будет оригинальный взгляд, на что-то обычное и знакомое простому массовому потребителю.
Многие слоганы повторяют друг друга почти дословно. Поэтому… До встречи в следующем посте.