С момента последней записи прошло достаточно времени.
Многое изменилось, например: из «ссылки» на Сахалин вернулась Аня, наш арт-директор, и нашелся копирайтер, который сейчас и пишет этот текст.
А вообще, мы, агентство «Лимон» решили, что пора дать волшебного пенделя нашему блогу. Он должен восстать из мертвых, стряхнув с себя пыль интернет-пространства и СНОВА ЖИТЬ! И первая статья, которая появится в Новом году, на этой странице, будет посвящена очень спорной теме в русском рекламном бизнесе, а именно – Брендинг.
Так что же это?
Брендинг появился в России в 90тые годы, эпоху малиновых пиджаков и «Бандитского Петербурга», но, его формирование идет до сих пор. Даже в 2015 году Брендинг, как явление, еще очень молод. Компании не знают для чего он нужен, многие бизнесмены понимают его, как определение логотипа или слогана. И это ошибка.
Брендинг был придуман не только для того, чтобы мы знали название чипсов, которые едим и каким напитком их запиваем. Брендинг – это сложная и многоуровневая система, которая нужна для правильного позиционирования Вашего продукта на рынке.
Брендинг включает в себя:
Если Вам лень гуглить, да и вообще Вы не воспринимаете тексты большого объема, то Брендинг – это комплекс определенных мероприятий, которые направлены на то, чтобы создать целостный и нужный потребителю имидж продукта.
Еще проще: Брендинг – это «пульт управления» бренда.