22
Апреля2016
дизайн
Фирменный стиль и «Белый квадрат»

Агентство «Лимон» поучаствовало в конкурсе фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат».

И мы поздравляем агентство Tutkovbudkov c победой! Поздравляем и нежно завидуем этим крутым и невероятно креативным ребятам!

А новая запись в корпоративном блоге посвящена теме — фирменного стиля.

Фирменный стиль — это наиболее современный и актуальный вид рекламы. Некоторые из исследователей рассматривают его, как особый вид маркетинговой коммуникации.
Под фирменным стилем понимают единство цвета, графики, слова и других постоянных составляющих, которое обеспечивает единство визуала и смысловой нагрузки всей исходящей от фирмы информации, ее внешних и внутренних оформлений.

Фирменный стиль определяет общий стиль в оформление, цветовом сочетание, образам в таких вещах, как деловые бумаги, техническая и деловая документация, упаковка и пр.

Перечислим следующие функции фирменного стиля:

1. Имиджевая.

Эта функция формирует и поддерживает быстро узнаваемый, оригинальный и привлекательный образ компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Большинство людей считает, что качество товаров определяется известным товарным знаком (брендом) и что товар этот превосходит качеством изделия, которые малоизвестны или неизвестны вообще.

2. Идентифицирующая.

Благодаря фирменному стилю происходит идентификация товара и рекламы, эта функция указывает на их связь с фирмой и общее происхождение.

3. Дифференцирующая.

Эта функция делает товар уникальным, выделяя его на фоне подобных. Это «информационный носитель», который помогает потребителю ориентироваться во многообразии товаров и рекламы облегчая при этом процесс выбора.

Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа и товарного знака. Вначале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании.

Автор: Шилова Надежда

Читайте также: