polygraphy cardesign

Рекламная кампания теплоknauf

Задача:

Для продвижения утеплителя в новой упаковке (которая была также разработана нами) реализована масштабная рекламная кампания — «Переходи на зелёный». Она охватила не только места реализации продукции, целевую аудиторию, но и «прокатилась» по всей России!

Клиент:

KNAUF Insulation — подразделение группы KNAUF, является одним из мировых лидеров в области производства теплоизоляционных материалов. Уникальная линейка безопасных утеплителей ТеплоКНАУФ на основе технологии ECOSE® нового поколения.

Рекламная кампания теплоknauf
Концепция #1

Концепция #1

Утеплитель нового поколения. Акцент на уникальных свойствах утеплителя.

Концепция #2

Концепция #2

Утепляем по-новому. Акцент на потребителе, который крайне доволен утеплителем.

Концепция #3

Концепция #3

Переходи на зелёный. Акцент на новой упаковке с обновлённым утеплителем внутри.

Оформление автомобиля

В рамках рекламной кампании «Переходи на зеленый» был разработан брендинг автомобиля, который участвовал в автопробеге Москва — Владивосток.