Разработка упаковки товара

Разрабатываем практичную, креативную и эффективно «продающую» упаковку для любых видов товаров, используя опыт решения сложных дизайнерских задач и нестандартные маркетинговые идеи.

Разработка и создание упаковки от рекламного агентства Lemonrain

Дизайнеры рекламного агентства Lemonrain исходят из того, что качественная и грамотно разработанная упаковка товара – это половина его гарантированного коммерческого успеха. Однако создать качественную упаковку не просто - требуется большой опыт, умение увидеть «образ» продукта, создать единую дизайнерскую концепцию для воплощения лучших сторон товара и специфику бренда.

Разработка упаковки продукции – это сложный, многоуровневый процесс, который специалисты рекламного агентства Lemonrain выполняют комплексно и в несколько этапов, включающих:

  • серьезный подготовительный период (формирование и осмысление задачи, аналитику особенностей сферы бизнеса и специфику бренда заказчика);
  • разработку технических стандартов упаковки (форма, размер, материал и т.п.)
  • разработку концепта оформления (текст, шрифт, цветовая гамма, дизайн);
  • утверждение готового дизайна.

Оставьте заявку на разработку упаковки

Для чего нужна разработка упаковки продукта?

Упаковка – обязательный маркетинговый элемент оформления товара, который выполняет сразу несколько важных функций. Она позволяет:

  1. Улучшить «узнавание» продукта покупателем.
  2. Повысить привлекательность и конкурентоспособность.
  3. Дистанцировать товар от товара конкурентов.
  4. Сократить затраты на рекламное продвижение («самопродающая» реклама).

Поэтому разработка упаковки очень важна и является одним из решающих факторов его успешного продвижения на рынке. Любой продукт, лежащий на прилавке в креативной, эргономичной и информативной упаковке будет продаваться лучше, чем тот же продукт в неупакованном виде, или в упаковке плохого качества.

Доверьте нам разработку упаковки

Требования к упаковке

Выбор покупателя складывается из разных составляющих, и дизайн упаковки имеет принципиальное значение – товар покупают не только за качество, но и за его привлекательный внешний вид, который покупатель подсознательно воспринимает как проявления уважения к себе со стороны продавца.

С точки зрения маркетинга, упаковка должна:

  • обращать на себя внимание, быть яркой и уникальной;
  • ориентироваться на целевую аудиторию товара;
  • отличаться от упаковки конкурентов;
  • рекламировать лучшие стороны товара
  • формировать эксклюзивный образ бренда;

С точки зрения дизайна, упаковка должна также строго придерживаться единообразия фирменного стиля (концепция практического использования, стилистика оформления, цветовая гамма, графические и дизайнерские элементы). Наконец, упаковка должна быть практичной (форма, размер, одно-/многоразовость использования), безопасной и экологичной (качественные материалы), быть прочной, удобно сниматься и т.д.

Решить такую комплексную задачу и обеспечить разработку и создание упаковки в одиночку не может ни один дизайнер. Поэтому в агентстве Lemonrain разработка и создание упаковки – это проект, над которым работает целая команда специалистов, которая способна решать технические, креативные и маркетинговые задачи любой сложности.

Дизайнеры Lemonrain имеют богатый опыт работы с уникальными проектами по разработке упаковки продукции для широкого спектра товаров, всегда предлагают нестандартные и эффективные решения. При минимальных финансовых и трудозатратах, вы получите упаковку для товаров, которая будет привлекать внимание, вызывать у покупателя уважение и доверие, успешно «продавать» и быстро продвигать бренды на коммерческом рынке.

Оставьте заявку на разработку упаковки