Разработка этикетки

Разработка этикетки для товара, как эффективный маркетинговый инструмент

Разрабатываем уникальные этикетки для товаров любой специфики: серьезно подходим к ее оформлению и наполнению контентом, а также реализации дизайн-концепций, соответствующих фирменному стилю компании.
Чем хороша разработка уникальной этикетки товара?
Этикетка товара – это то, с чем потребитель имеет наиболее тесный контакт, поэтому от ее оформления может зависеть длительность и прочность коммуникации между компанией и клиентом. Привлекательная упаковка или необычная разработка этикетки способна стимулировать:
• интерес и доверие со стороны клиентов;
• развитие конкурентоспособности бренда;
• рост запланированных и спонтанных эмоциональных покупок.
Экономическая эффективность создания новой или обновления старой этикетки заключается в том, что можно существенно сэкономить на ее производстве (с учетом новых материалов изделия и технологий изготовления).
Разработка этикетки проходит множество последовательных и весьма трудоемких этапов, включая анализ целевой аудитории и брендинга организации, работу над позиционированием товара, формирование дизайн-концепции и непосредственно производство эскизов будущей бирки. Шаг за шагом специалисты компании Lemon реализовывают все необходимые процедуры, чтобы предоставить заказчику качественный продукт, способный привлечь новых покупателей и значительно увеличить уровень продаж.

Оставьте заявку на разработку айдентики

Разработка этикетки упаковки: технические составляющие и их реализация

Успех разработки этикетки определяется тем, стал ли товар лучше продаваться или вызывать интерес у целевой аудитории, сохранив те же потребительские качества, как и прежде. Чтобы это гарантированно произошло, над созданием этикетки работают маркетологи, которые:
1. Анализируют факторы внешней среды, включая аналогичную продукцию конкурентов и их позиционирование, тренды и моду, потребительские предпочтения и ценности.
2. Анализируют факторы внутренней среды. Прежде чем приступить к разработке этикетки товара, проводится исследование конкурентные преимуществ компании, бренда и непосредственно товара, их позиционирование, достоинства и недостатки предыдущих версий.
3. Разрабатывают уникальное торговое предложение.
4. Работают над текстовым контентом.

Разработка дизайна этикетки: каким должно быть оформление?

Дизайн также выступает технической характеристикой этикетки, так как имеет непосредственное отношение к воздействию на потребителя. Тип ярлыка (наклейка, бирка, вплавляемая или цифровая модель), размер, форма, цвет, материал изделия, технология печати и другие параметры четко прописываются на этапе разработке дизайн-концепции и реализовываются в полной мере.
В зависимости от условий сделки специалисты могут разработать несколько вариантов этикетки, чтобы заказчик принял окончательное решение самостоятельно. Заказывайте разработку этикетки в рекламном агентстве Lemon и убедитесь сами, насколько этот нестандартный маркетинговый инструмент будет эффективен.