Фирменный стиль

Решили разработать фирменный стиль?

Удивительно, но многие по-прежнему обходят стороной этот вопрос.

Понятие фирменного стиля трактуется достаточно широко. В него может входить товарный знак, логотип и корпоративный фирменный стиль – например, сувенирная продукция компании или форма сотрудников. Но при всей разнообразности они должны давать чёткий эффект – узнаваемость, ведущую к увеличению продаж товара или услуги. В то же время фирменный стиль организации улучшает имидж в глазах клиента или потенциального компаньона.

Доверьте эти важнейшие элементы внешнего вида специалистам Lemon и разные аспекты деятельности компании станут едиными. Разработка фирменного стиля является одним из наших главных направлений. Мы привыкли взаимодействовать с заказчиками, которым надо разработать актуальные, запоминающиеся фирменные стили и знаки, оформить веб-сайт или освежить существующий образ.

Возникли вопросы по разработке фирменного стиля?
Звоните по телефону: 8 (812) 448 38 22.

Или используйте форму быстрой связи – менеджер быстро свяжется с Вами.