14
Сентября2016
исследования
Для россиян очень важны бренд и престиж

Жители России очень ценят бренд и престиж. Они легко готовы переплачивать за товары, если это поможет им утвердить статус, пишет «Российская газета».

При этом брендовую продукцию, как и следовало думать, приобретают более молодые потребители, нежели старшее поколение.

Конечно, значительная часть аудитории, занятой в исследовании, стараются быть рациональными в потреблении. Но 43% всё же готовы на спонтанные траты.

На качество и бренд обращают внимание 81% россиян. А 60% уже определились с выбором марки ещё до того, как пойдут в магазин. И 47% готовы переплачивать за имидж и престиж. Эксперты считают, что это связано с укреплением иностранных брендов. Отечественные производители не могут столько вкладывать в рекламное продвижение.

Хотя для 57% респондентов по-прежнему важна цена. Чуть ли не каждый второй в курсе всех скидок и акций. И у 66% находится время, чтобы искать и сравнивать — где дешевле можно приобрести любимый товар.

Исследование компании Nielsen выявило интересную тенденцию — россияне теперь больше доверяют рекламе. По сравнению с 2011 годом с 20% до 40% выросло число людей, которые считают правдоподобной рекламу на ТВ. С 22% до 41% — рекламу в журналах. В то же время прямо противоположную зависимость показывают рассылки по электронной почте (те, на которые пользователь подписался сам). Им теперь доверяет лишь 22%, по сравнению с 40% в 2011 году.

Отмечается, что за последние два года отечественные потребители меньше стали доверять рекомендациям друзей и знакомых. В то же время упало и доверие к мнению других пользователей, размещающих свои комментарии в интернете.

Автор: Шилова Надежда

Читайте также: