15
Марта2016
логотип
Новые вести с полей рекламного агентства «Лимон». Логотип.

Прошел мужской праздник – 23 ферваля, прошел женский – 8 марта. За это время наш арт-директор потерялась в снегах города Кировска, дизайнер Паша оставался за главного в арт-отделе, а в конце предыдущей недели мы даже почти утвердили дизайн упаковки для одного знаменитого бренда утеплителей

А я, копирайтер, снова пишу для Вас этот текст.

Его ведь кто-то читает, правда!?

Сегодня мы продолжим тему Брендинга из предыдущей публикации и поговорим о логотипах. Логотип — это визуальное сопровождение бренда, с которого начинается весь его фирменный стиль. Выглядеть логотип может совершенно по-разному, это и интересный шрифт и рисунок.

Есть три возможных способа визуализации логотипа:

  • Иллюстрирующий
  • Графический
  • Текстовой

Главные цели логотипа – это привлечение, удержание, а затем и продление внимания. В современной повседневности каждый человек постоянно сталкивается с логотипами. Их можно встретить практически на любом товаре. На любой упаковке можно найти логотип производителя. И т.д. и т.п. На этом мы закончим, а в следующий раз на страницах блога агентства «Лимон» появится запись про слоганы.

Автор: Никита Салмин

Читайте также: