Прошел мужской праздник – 23 ферваля, прошел женский – 8 марта. За это время наш арт-директор потерялась в снегах города Кировска, дизайнер Паша оставался за главного в арт-отделе, а в конце предыдущей недели мы даже почти утвердили дизайн упаковки для одного знаменитого бренда утеплителей
А я, копирайтер, снова пишу для Вас этот текст.
Его ведь кто-то читает, правда!?
Сегодня мы продолжим тему Брендинга из предыдущей публикации и поговорим о логотипах. Логотип — это визуальное сопровождение бренда, с которого начинается весь его фирменный стиль. Выглядеть логотип может совершенно по-разному, это и интересный шрифт и рисунок.
Есть три возможных способа визуализации логотипа:
Главные цели логотипа – это привлечение, удержание, а затем и продление внимания. В современной повседневности каждый человек постоянно сталкивается с логотипами. Их можно встретить практически на любом товаре. На любой упаковке можно найти логотип производителя. И т.д. и т.п. На этом мы закончим, а в следующий раз на страницах блога агентства «Лимон» появится запись про слоганы.