08
Октября2017
кухня социальные сети продвижение
Продвижение через Инстаграм. Часть 1: Про Инстаграм.

Согласно статистике, Инстаграм на сегодня является самой популярной социальной сетью для продвижения своего бизнеса. И дело тут не только в том, что ежедневно им пользуются сотни миллионов людей по всему миру или что большинство из них превосходно вписывается в целевую платёжеспособную аудиторию потенциальных клиентов. Просто сама возможность платформы делает рекламу здесь очень эффективной: интегрированные в общую ленту пользователя рекламные посты не кажутся ему чем-то лишним и раздражающим, он относится к ним очень спокойно и лояльно.

Таким образом, сам собою отпадает главный бич рекламодателей в социальных сетях, известный под названием «баннерная слепота». Это, если кто не в курсе, явление, при котором рядовой пользователь, во избежание ненужной раздражительности на обильную рекламу, попросту перестаёт её замечать. В Инстаграме всё не так: пользователь видит все ваши сообщения и настроен по отношению к ним весьма открыто. Мало того: он специально просматривает свою ленту в поисках красивых занимательных изображений нового формата. Ваша задача становится предельно простой и ясной — украсить его досуг должным образом.

Немного цифр: 5 фактов про Инстаграм

Про эффективность: рекламные посты в Инстаграме внимательно просматриваются пользователем в 4.5 раза чаще, нежели в том же самом Фейсбуке.

Про рост сети: на сегодняшний момент в сети зарегистрировано 700 млн.пользователей по всему миру. В среднем, ежегодно к сети с 2013 года (начало лавинообразного роста ресурса) присоединяется по 100–200 млн.человек.

Про российских пользователей: вовлечены в сеть примерно 20% горожан мегаполисов, 60% пользователей — женщины, 70% пользователей находится в возрастной категории 18–35 лет. Хотя бы раз в день просматривают свою ленту новостей 70% пользователей, 25% делают это ещё чаще.

Про вовлечённость: данный показатель сильно зависит от конкретного аккаунта. Он начинается от 10% (аккаунты с подписчиками менее 2000 шт.) и геометрически уменьшается с количеством подписчиков: 6% для аккаунтов с 5К, 4% для аккаунтов с 20К, 2% для аккаунтов с 50К. Показатель вовлечённости в рекламных постах равен 0,95.

Про представительство компаний в сети: 95% туристических агентств имеют свой аккаунт в Инстаграме и пытаются использовать его в продвижении своего бренда.

Что ждёт от вас пользователь

Тут всё просто — он, как и всегда, жаждет хлеба и развлечений.

Другое дело, что пользователь в Инстаграме живёт избалованный и капризный. Если вы не сумеете постоянно удерживать его внимание, он от вас попросту отпишется или перестанет ставить лайки (что, в свете нового алгоритма ресурса с его сползанием неинтересных новостей вниз ленты, является практически равноценным понятием).

То есть вы должны не просто постить красивые пейзажи, тематические фотографии в стиле #FollowToMe и шампанское на фоне южного заката. О, нет. Этого добра и так хватает. Вам нужно вкладывать в свои публикации душу, искриться любовью и интересом. Только так можно понравиться пользователям и завоевать своих клиентов — искренностью и душевностью.

Памятка для владельца бизнес-аккаунта в Инстаграм

Готовьтесь к тому, что если вы готовы участвовать в реальном продвижении своих услуг в Инстаграм, вам придётся много и серьёзно заниматься своим аккаунтом.

Для начала, вам понадобится совершить следующие действия:

  • Перевести аккаунт из статуса «личный» в бизнес-вариант.

Данный переход, во-первых, упростит возможность связи с вами (клавиша «Связаться» с вариантами контактирования через телефон, e-mail плюс карта с отмеченным вами офисом), а, во-вторых, вы получите доступ к статистике.

  • Продумать структуру своего аккаунта.

Аккаунт в Инстаграме состоит из трёх (в скором времени — четырёх) рядов. Очень приятно глазу, аккуратно и разумно делить всё пространство на логические блоки. Например, первый ряд отвечает за настроение, второй — анонсирует ваши новости и услуги, третий упоминает отзывы и интересные истории, последний говорит о действующих акциях и спецпредложениях и т.д.

Пример: MASKOVNA_STORE

  • Работать согласно установленному режиму.

Идеальный период публикаций — от одного до трёх раз в день. Более частые публикации могут раздражать пользователей, более редкие — провалить вас по показам. Время для постов должно быть тоже выбрано с умом: обеденный перерыв или время прихода большинства офисных работников домой (8 p.m.).

  • Основывать свои действия на результатах статистики.

Вы обязательно должны анализировать поступающую извне информацию (охват, популярность постов, их эффективность) и своевременно вносить правки в свою рекламную политику.

  • Доводить до совершенства свой креативный брендинг.

Разработка фирменного стиля компании не должна быть чем-то раз и навсегда данным. Вы должны развиваться. Кроме логотипа, сайта и фирменных блоков на туристических бланках у вас имеются целые направления, которые требуют активного вмешательства. Через социальные сети (Инстаграм в их числе), сайт и иные специализированные ресурсы вы должны транслировать свой канал, который развивал бы ваше УТП и закреплял в сознании клиентов основные моменты фирменного позиционирования.

Дизайн и стиль вашего брендинга в Инстаграме должен быть безупречен. Этим нельзя заниматься время от времени левой рукой. Здесь должен действовать профессионал: или же корпоративный специалист по SMM, или же сотрудник специализированного брендингового агентства.

Читайте продолжение материала по ссылкам:

КАК ПРОДВИГАТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО В ИНСТАГРАМ. ЧАСТЬ 2.

КАК ПРОДВИГАТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО В ИНСТАГРАМ. ЧАСТЬ 3.

Читайте также: